![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
/ СИСТЕМЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ХII Международный форум «ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ - 2007»Лауреат конкурсной программы «Лучшие инновационные решения в области технологий безопасности 2007 года».
1. СкладСклад состоит из одного или более модулей по необходимости.
типовой план модуля склада с двумя транспортными системами 2. Автоматическое подъемно-транспортное оборудование.Модуль склада обслуживается двумя транспортными системами. Одна транспортная система состоит из транспортных тележек и подъемника, снабженных индивидуальными контроллерами с зависимыми от центрального компьютера программами управления;
3. Транспортная система.Основные технические характеристики транспортной системы приведены в таблице 1. 4. Программный комплекс «Интеллектуальный склад»Программный комплекс состоит из трех компонент, связанных в едином контуре целенаправленного управления транспортными системами. К этим компонентам относятся: «Складской учет», «Диспетчерский пульт», «Бортовые системы управления транспортными средствами».
- введение базы данных справочников товаров и контрагентов; - оперативный складской учет продукции, поступающей на склад; - оперативный складской учет продукции, отгружаемой со склада; - ведение статистики выполнения грузовых операций и оперативный складской учет свободных и занятых ячеек склада; - определение и учет пользователей системы; - формирование и хранение в базе данных оперативной складской учетной документации в виде актов загрузки и отгрузки; - постоянный мониторинг состояния склада; - введение журналов грузовых операций, журналов нештатных ситуаций и журналов ресурсов элементов транспортных средств.
Компонент «Диспетчерский пульт» решает следующие задачи: - управление старта грузовой операции и экстренной остановки транспортных средств, а также возврата к оперативному складскому учету; - наглядное отображение хода выполнения грузовых операций транспортными средствами в реальном режиме времени; - информирование оператора о возникновении нештатной ситуации во время выполнения грузовых операций и указание оператору на действия, которые он должен предпринять для устранения нештатной ситуации.
5. Единая комплексная система безопасности склада на базе универсального информационного интерфейса СОС-95 и устройств с интерфейсом СОС-95, выпускаемых «МНПП САТУРН».Состав системы:
Складской комплекс является комплексным решением безопасного хранения товаров и грузов, учета и контроля его сохранности включает в себя: - две роботизированные транспортные системы, состоящие из транспортных тележек и подъемника, снабженных индивидуальными контроллерами с зависимыми от центрального компьютера программами управления; - АРМ оператора склада– программный комплекс «Интеллектуальный склад», включающий программные компоненты «Складской учет», «Диспетчерский пульт», «Бортовые системы управления транспортными средствами», связанных в едином контуре целенаправленного управления грузовыми операциями на складе. - АРМ системы безопасности, включающий: систему пожарной сигнализации, сигнализацию загазованности взрывоопасных газов, систему видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом (СКУД) и систему защиту защиты периметра склада, систему управления климатом и вентиляцией, систему голосовой связи и оповещения. Особенностью складского комплекса является тесная интеграция информационных систем комплексной безопасности, контроля и управления складом и мехатронных компонентов складской автоматической системы. Тесная интеграция и точная настройка машинных и программных компонентов обеспечивает непрерывность и безопасность протекающих процессов на складе. Все информационные системы и мехатронные компоненты собственной разработки, имеются документы подтверждающие права собственности, поданы две заявки на получение патентов и одна заявка на официальную регистрацию товарного знака. На системы безопасности имеются действующие сертификаты соответствия требованиям нормативных документов. Складской комплекс обеспечивает: Исключение влияния «человеческого фактора»Использование безлюдной технологии: все перемещение товара и груза в зоне стеллажных конструкций осуществляются с помощью роботизированных транспортных тележек и подъемников. Управление ходом проведения складских операций осуществляется с помощью автоматической системы управления под контролем одного человека - оператора склада, рабочее место которого размещается за пределами рабочей зоны складирования автоматического склада. Обеспечение автоматического складского учета и отчетности позволяет получать достоверную информацию о номенклатуре хранимого груза и своевременно проводить инвентаризацию склада, проконтролировать всю историю от момента поступления ответственного груза до его отгрузки со склада. Постоянный мониторинг сроков годности грузов и товаров исключает вероятность хранение опасного груза с истекшим сроком годности. Возможность работы в особо опасных зонахДистанционный контроль выполнения грузовых операций роботизированными транспортными средствами, контроль загазованности взрывоопасных газов, возможность автоматического управления климатом и системами вентиляции в особо опасных зонах, согласованная работа всех систем общей и специальной безопасности в едином информационном пространстве резко снижает риск возникновения аварийной ситуации на автоматическом складе при работе с опасным грузом и обеспечивает высокий уровень безопасности жизнедеятельности персонала склада. Обеспечение надежностиВыполнение грузовых операций на складе осуществляется двумя транспортными системами, каждая из которых может обслуживать одну и ту же зону складирования. Это обеспечивает высокую надежность автоматического склада. Отказ одной транспортной системы не приводит к остановке грузовой операции, что важно для ответственного товара и опасного груза. Безопасность персоналаИнтегрированные системы безопасности останавливают работу автоматического склада в случае несанкционированного нахождения персонала в зоне автоматического склада. В результате исключаются причины травматизма персонала, занятого на погрузочных работах в результате неудовлетворительной эргономики подъемно-транспортного оборудования. Гарантированная защита от ударов и перегрузок (безопасность товара и складского оборудования)Использование конструктивных решений мягкого «захвата» палет с грузом транспортной тележкой, автоматический контроль в реальном масштабе времени хода выполнения грузовых операций и возникновения нештатных ситуаций, наличие системы навигации и контроля динамических характеристик транспортных средств по лазерным «линейкам», наличие системы датчиков контроля груза исключают нанесения повреждения палете и грузу, стеллажным конструкций и складскому оборудованию. Это особенно актуально при выполнения грузовых операций на складе с опасным грузом или товарами ответственного хранения. Повышение производительности складских операцийИспользование скоростных роботизированных тележек под контролем автоматической системы управления реального времени обеспечивает высокую производительность выполнения грузовых операций от 60 до 200 палет с товаром в час при использовании двух транспортных систем. Высокая производительность склада обеспечивает качество потребительских услуг хранения груза и товара и минимизирует время простоя автомобильных транспортных средств. Значительное повышение плотности храненияИспользование технологии высокоплотного хранения товара и стеллажных конструкций набивного типа обеспечивает коэффициент увеличения палето-мест на одной и той же площади в 1.5 раза по сравнению с традиционными решениями хранения товара или груза на складе. Автоматический учет и логистика (экономическая безопасность)Самостоятельное введение оперативного складского учета позволяет реализовать принцип методов учета: систематическое подтверждение органической связи между складским учетом и бухгалтерским учетом путем сопоставления наличия грузов по данным оперативного складского учета программного комплекса с данными бухгалтерского учета. Полная автоматизация обслуживанияВыполнение всех операций на складе предусмотрено без участия человека по команде с диспетчерского пульта. Программный комплекс «Интеллектуальный склад» и его компоненты обеспечивает выбор места хранения груза по однородности товара, равномерность загруженности стеллажных конструкций, доставку груза на стеллажи в минимальное время, а также оперативный складской учет и архивирование всех операций. При загрузке товара программа автоматически выбирает одну из двух транспортных систем для оптимального выполнения грузовой операции. При отгрузке товара программа определяет первоочередность выдачи груза с учетом срока хранения товара, оптимальное время выполнения грузовых операций каждой транспортной системой и синхронизирует их одновременную работу. Программные средства технического обслуживания, встроенные в программный комплекс, позволяют получить данные о ресурсах транспортных средств, достоверную информацию о стабильности работы транспортных систем и обо всех нештатных ситуациях, происшедших при выполнении грузовых операций на складе. Программный комплекс дает возможность выявить причину нештатной ситуации, при необходимости определить элемент складской автоматической системы, который является источником возникновения нештатной ситуации, воспроизвести последовательность выполнения грузовых подопераций до момента наступления нештатной ситуации, а также отключить транспортную систему, нуждающуюся в регламентных работах или в ремонте. Безопасность складаРеализация единого комплексного решения электронных систем безопасности общего и специального назначения:
![]()
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2003-23 МНПП Сатурн |
![]() elapsed time 0.138 sec |